Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Анапа
Дмитров
Казань
Королев
Красногорск
Люберцы
Нижний Новгород
Подольск
Пушкино
Раменское
Сочи
Фрязино
Щелково
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация

Отзывы

Спектакль понравился, дети 8 и 6 лет смотрели с удовольствием. Актеры талантливые, все молодцы! Сюжет по книге, тем кто читал и любит Зощенко, рекомендую!

Александра

Только после спектаклей этого театра мой ребёнок сразу же бежит ко мне и кричит, что ему понравилось! И на это несколько причин. 1 - дети сидят отдельно от родителей - первые два ряда для детей. А это значит, что ожидается полное погружение! Все эмоции актеров в метре от тебя. И нет никаких причин, чтобы отвлечься или попросить конфетку у родителей. 2. Минимум декораций и какой-то дополнительной атрибутики. На первый план выходит сюжет и игра актеров. Дети очарованы. Мой ребенок, так вообще на некоторых моментах, сидел открыв рот. И не только дети! Обычно взрослые тоже попадают под это очарование. Театр Мост. Кот в сапогах. Возрастная категория 6+. Это не совсем классический спектакль, скорее игра в сказку, которая разворачивается прямо здесь и сейчас. Очень многое держится на том, как актеры реагируют на ответы детей и наоборот. Как открытая репетиция, которая каждый раз будет разной в некоторых моментах. Импровизация. Магия начинает разворачиваться с первой минуты. И дети и взрослые сразу же попадают под это очарование. Сначала начинают смеяться дети, взрослые, как стойкие оловянные солдатики, пытаются держаться, но вот уже твой сосед говорит тебе, что не ожидал такого, а вот актеры просят родителей поддержать игру и помочь Коту в сапогах отправиться в лес и поймать перепелку. И даже самые стойкие сдаются в плен истории и более не сдерживают свои эмоции. А сколько интересных режиссерских находок и приемов! Одни моменты с переодеваниями чего стоят. Или то, как начинается и заканчивается спектакль, тот момент, когда актеры становятся героями сказки. Динамично, смешно, искренне!

Лилия

Милый, незамысловатый, смешной спектакль «Друг на час». Впечатление самое светлое. Симпатичная пьеса, оптимальное сценическое решение, качественная игра актеров с точным попаданием в образ, хорошим драйвом, выверенным движением по роли, естественностью, без всякой фальши и переигрывания. С учетом размеров сцены и зрительного зала – подобные изъяны ни за что не прошли бы незамеченными. Всем создателям прелестного действа – респект и уважуха, а также пожелания всяческих успехов в развитии «Театра + квартирника».

Надежда

Впервые посмотрела спектакль такого типа: исполненный в числе прочих актёрами-любителями, среди которых люди с особенностями. И мне очень понравилось! Мне показалось, что команда очень слажена, а исполнение идёт прямо от души, от сердца. И постановку, и само действие никак нельзя назвать непрофессиональными, проделана большая и качественная работа с сюжетом, состоящим из отдельных сцен-историй, с забавными и наивными песнями-вставками. Желаю Пространству Игры плодотворной творческой жизни и развития, особенно когда это приводит к таким впечатляющим результатам!

Анастасия

Советую посмотреть всем, кого интересуют: авторские постановки, остроактуальные постановки, неожиданные, но и долгожданные постановки:) Хотя не скажу, что спектакль так уж необычен для Театра.док, как сказано в описании. Наоборот, именно это и хотелось увидеть, надеюсь, не только мне. Все исполнители - совсем юные, начинающие актёры - своей непосредственностью ярко подсвечивают контекст, в котором находятся на сцене и в котором все мы так или иначе находим себя в действительности. Сквозь призму их ясного, свежего взгляда зрители могут увидеть направление, указанное и сформулированное для них помимо их воли, выбор, находящийся не только в их руках. Рекомендую к срочному просмотру..

Анастасия

"НА АБОРДАЖ!" Кто из нас в детстве не читал книги о морских путешествиях, не мечтал от них, не рисовал карту таинственных островов и поиска кладов? И совсем недавно, благодаря театральной компании Айвенго и Цирку Чудес , вместе с героями знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона прямо из зрительного зала мы отправились в захватывающее музыкальное путешествие по океанам, необитаемым островам и историческим эпохам в поисках клада на "Остров сокровищ"! Мальчик Джим Хокинс (акт. Кирилл Томилин) случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси (акт. Максим Клестов) , Трелони Сквайра (акт. Иван Дементьев) и одноногого судового кока Сильвера (акт.Илья Каданцев) (отдельное "Браво" за перевоплощение, игру и костюм! 👏 ) он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта. Джиму удалось преодолеть страх, раскрыть заговор и обвести вокруг пальца коварных пиратов, спасти команду от неминуемой гибели, вместе со своими спутниками стать обладателем легендарных сокровищ, а главное, понять, что самое дорогое на свете – это не золото и серебро, а храбрость, мужество, взаимовыручка и верные друзья! Как же это было здорово! Очень реалистично, захватывающе, увлекательно, энергично, музыкально! Впечатлений море: нас охватила романтика путешествий, ощутили мощь стихии и ветер в лицо, вкус соленых брызг, слушали шум прибоя и, конечно, спели знаменитое пиратское «Йо-хо-хо и бутылка рому!» «Остров сокровищ» интересен всем без исключения – мальчишкам, девчонкам, их взрослым родителям, отъявленным хулиганам и мечтательным натурам. В постановке есть все, чтобы покорять сердца и воображение зрителей: декорации размером с трехэтажный дом и ошеломительные 3D-эффекты, аутентичные костюмы, впечатляющие каскадерские трюки и захватывающие постановочные бои на шпагах и мушкетах, потрясающие песни, живой вокал, зажигательные пиратские танцы, талантливые актеры и захватывающий сюжет.  «Остров Сокровищ» — великолепный мюзикл, идущий с аншлагами уже много лет! Поэтому, если Вы ещё не смотрели это невероятное зрелище - самое время увидеть всё своими глазами!

Екатерина

Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)

Надежда

Спасибо за спектакль, за Вашу игру.Несмотря на то, что знал всю эту трагическую историю и многие стихи, плакал вместе с Вами.

Алена

10 февраля-день памяти Великого Русского поэта, писателя, сказочника Александра Сергеевича Пушкина. В этот день я решила посетить необычайно зрелищное мероприятие в концертном зале им. Архиповой, где бессмертная "Сказка о Царе Салтане" А. С. Пушкина предстала перед нами-зрителями в новом прочтении. Струнный квартет Мелодион создал синтез классической музыки, виртуозной игры, выразительного художественного слова, ярких песочных вариаций и мерцании сотен свечей. Как Вам? Только представьте: на сцене полумрак, горят свечи, выходит сказочник, в мантии, шляпе-цилиндре и начинает эмоционально- увлечённо, словно это сам А. С. Пушкин, рассказывать любимую и знакомую с детства "Сказку о Царе Салтане". Повествование сказочника (акт.театра и кино Алексей Жиров) настолько интересное, яркое, выразительное, что заслушались не только взрослые, но и юные зрители. Художественное слово сопровождалось ярким, завораживающе - зрелищным песочным шоу в исполнении мастера песочной анимации международного класса - Аллы Филипповой. Как от взмахов крыльев Царевны Лебедь в сказке совершалось чудо, так и от взмахов рук мастера на экране совершалось чудо: появлялись и оживали на глазах песочные картины и любимые герои из сказки. Всё это волшебное действие сопровождалось великолепным, виртуозным исполнением прекрасной музыки П. И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, А. Вивальди, К. Сен-Санса, которая помогла нам перенестись в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Струнный квартет "Мелодион", под руководством прекрасной Натальи Тупиковой-Мороз сотворил нам-зрителям настоящую сказку, объединив выразительное художественное слово, яркое, эффектное песочное представление, потрясающее звучание музыкальных инструментов. И если уж приобщать ребёнка к искусству, к миру музыки, то начинать стоит вот с таких мероприятий, где от исполнения и прочтения классики, дети точно не уснут, а будут тихо сидеть, увлечённо смотреть и внимательно слушать, словно завороженные.

Екатерина

"Бах. Кофейная кантата" не является обычным концертом классической музыки. Во время концерта Наталья нам рассказала о жизни композитора, о том, что именно Бах открыл миру Вивальди, переложив его произведения для органа. Также интересно было узнать, что Ария из оркестровой сюиты №3, многим известная как "Воздух" ("Air"), на самом деле переводится с немецкого как "песня". Мы знаем, что сам композитор был немцем, потому и названия стоит переводить с немецкого. Программа вечера была весьма разнообразна. В неё входили не только произведения Иоганна Себастьяна Баха. Мы также услышали " Времена года" Вивальди, а в финале концерта прозвучали "Аллилуйя" Леонарда Коэна и "Палладио" Карла Дженкинса.

Мария